Поделиться через


Отчет о беседе Viva Engage

Viva Engage администраторы могут предоставить пользователям сети возможность сообщать о беседах и комментариях, которые не соответствуют рекомендациям или политикам организации. Чтобы настроить его, включите параметр Сообщить беседы в Центре администрирования Viva Engage.

Параметры конфигурации центра Администратор зависят от лицензирования, включая Соответствие требованиям к обмену данными Microsoft Purview:

  • Лицензии, не включающие соответствие требованиям к обмену данными. При включении соответствия требованиям к обмену данными администратор Viva Engage может добавить адрес электронной почты для получения сообщений о беседах. Как описано в этой статье, администратор также может вводить инструкции по предварительной отправке и подтверждения после отправки для пользователя.

  • Лицензии, которые включают соответствие требованиям к обмену данными. При включении соответствия требованиям к обмену данными сообщаемые беседы автоматически направляются по соответствию связи для исследования и исправления. Узнайте больше о маршрутизации сообщений о беседах через Соответствие требованиям к обмену данными Microsoft Purview.

Включение отчетов о беседах без лицензии на соответствие требованиям к обмену данными

  1. Перейдите в Центр администрирования Viva Engage.

  2. На вкладке Настройка & настройка выберите Параметры клиента.

  3. На странице Параметры клиента в разделе Другое выберите Управление другими конфигурациями клиента с помощью центра администрирования Viva Engage.

  4. В разделе Безопасность содержимого & на панели слева выберите Отчет о беседах.

    Снимок экрана: параметры отчетов.

  5. После включения бесед настройте следующие два параметра:

    • Получатель отчета (адрес электронной почты организации) — введите адрес электронной почты организации для получения отчетов. Viva Engage не удается убедиться, что адрес электронной почты, который вы вводите, является адресом электронной почты организации.

    • Сведения о предварительной отправке или инструкции для пользователя . Введите сообщения, которые объясняют процесс отчетности для пользователей при выборе параметра Сообщить о беседе.

Например, объясните, кто получает отчет, и дальнейшие действия. Если это возможно, укажите ссылку на рекомендации компании по использованию сети. Это поле ограничено 1500 символами.

  1. При необходимости используйте инструкции после отправки для пользователя , чтобы объяснить сотрудникам, что происходит после отправки отчета. Задайте ожидания, когда отправитель может ожидать ответа, и описать дальнейшие шаги для организации. Это поле ограничено 1500 символами.

    Снимок экрана: панель администрирования отчетов.

Работа конечных пользователей

Если вы включите эту функцию, Viva Engage пользователи увидят параметр Сообщить беседу в начале беседы и Примечание отчета о комментариях и ответах.

Снимок экрана: отчеты пользователей для начального диалога.

Параметр "Отчет беседы" в начале диалога

Снимок экрана: отчеты пользователей для комментариев.

Параметр "Отчет беседы" в комментарии к беседе

Пользователи могут найти всплывающее окно справа с пользовательским сообщением от администратора Engage и полем "Причина создания отчетов".

Снимок экрана: поле

Адрес электронной почты в параметрах бесед отчета получает сообщаемую беседу или комментарий, пользователя отчета и причину для создания отчетов.

После успешной отправки пользователь видит пользовательское сообщение администратора, если оно есть. Они также получают сообщение с подтверждением, включающее отчет, и ссылку на сообщаемое содержимое.

снимок экрана: отправка отчетов об успешном выполнении.

Email отчеты

После отправки отчета сообщение электронной почты отправляется на адрес электронной почты организации, заданный для общения с отчетами в параметрах администратора. На нем представлены указанные ниже сведения.

  • Имя пользователя, отправившего отчет.
  • Заголовок и текст сообщения указывают, сообщается ли о начале беседы или комментарии.
  • Имя человека, который начал беседу или написал сообщаемое примечание.
  • Сообщество, в котором был сделан сообщаемый разговор или комментарий.
  • Дата и время, в которые был сделан сообщаемый разговор или комментарий.
  • Ссылка на конкретный начальный элемент беседы.
  • Любые комментарии, введенные пользователем отчетов.

Примечание.

Viva Engage не поддерживает подробные ссылки на комментарии. В сообщениях электронной почты отчетов всегда отображается ссылка на начало беседы как для начала диалога, так и для комментариев. Отчеты не содержат подробных ссылок на сообщаемые комментарии. Рецензенты отчетов могут использовать начальную ссылку беседы вместе с меткой времени сообщаемого комментария, чтобы найти фактические сообщаемые комментарии в беседе.

Пользователь Viva Engage также получает копию этого сообщения электронной почты.

Вопросы и ответы

Вопрос: Я администратор Viva Engage. Разделы справки знаете, может ли моя сеть сообщать о беседах и комментариях?

A: Все клиенты, использующие начальные или премиум-Viva Engage для своей организации, имеют право на взаимодействие с отчетами.

Вопрос: Можно ли добавить несколько адресов электронной почты для получения отчетов?

A: Вы можете определить только одно сообщение электронной почты. Используйте псевдоним электронной почты группы или списка рассылки, если хотите, чтобы отчеты были доступны нескольким пользователям.

Вопрос: Если моя Viva Engage сеть подходит для этой функции, она уже включена?

О. Viva Engage по умолчанию отключает эту функцию. Администратор Viva Engage должен включить функцию для пользователей, чтобы они могли видеть возможность сообщать о беседах и комментариях.

Вопрос: Могут ли пользователи сообщать о беседах из внешних сетей?

A: Функции отчетов о беседах доступны только в Viva Engage домашней сети. Не удается сообщить о беседах во внешних сетях.

Вопрос: Могут ли пользователи сообщать о личных сообщениях или сообщениях в папке "Входящие" Viva Engage?

A: Функции отчетов о беседах доступны только в беседах в сообществах и веб-канале обнаружения.

Вопрос: Могут ли пользователи сообщать сообщения из частных и секретных сообществ?

A: О беседах можно сообщать из всех общественных, частных и секретных сообществ в Viva Engage. Отчет по электронной почте содержит ссылку на исходный начальный элемент беседы, в котором сообщалось о начальном элементе или комментарии. Если пользователь, просматривающий отчеты, не имеет доступа к частному или секретному сообществу, он может обратиться к администратору Engage, чтобы получить доступ к сообществу для дальнейшего просмотра. Администраторы могут работать с администратором сообщества, чтобы получить доступ к сообщению.

Вопрос: Могут ли пользователи сообщать сообщения из Viva Engage интеграции с Teams, Outlook и SharePoint?

A: Отчеты о беседах доступны только в Viva Engage интеграции с Teams.

Вопрос. Разделы справки маршрутизировать сообщения о беседах через Соответствие требованиям к обмену данными Microsoft Purview вместо того, чтобы использовать один адрес электронной почты для сообщения о беседах?

A: Если у вас есть лицензия, которая включает в себя соответствие требованиям к обмену данными, узнайте, как воспользоваться преимуществами возможностей проверки и исправления Соответствие требованиям к обмену данными Microsoft Purview.